Очередная веха автомобильной истории автозавода «Урал» – освоение выпуска автомобиля для сельского хозяйства
Очередной вехой в истории выпуска уральских грузовиков стало производство в восьмидесятых годах автомобиля «Урал-5557», предназначенного для сельского хозяйства.
В конце 70-х перед Уральским автомобильным заводом была поставлена задача - сконструировать и внедрить в производство автомобили высокой проходимости для работы в сельском хозяйстве.
Автомобиль-самосвал «Урал-5557» (с колесной формулой 6x6) высокой проходимости с дизельным двигателем был предназначен для внутрирайонных и внутрихозяйственных перевозок сельскохозяйственных грузов массой до 7 т, для эксплуатации с прицепом по всем автомобильным дорогам, а также в полевых условиях. «Урал-5557» успешно работал при температуре окружающего воздуха от +40 до -45 градусов Цельсия. Допустимая полная масса буксируемого прицепа 11,5 т, максимальная скорость движения 75 км/час,
Широкопрофильные шины переменного давления размером 1200x500-508 с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах позволили уменьшить разрушающее воздействие автомобиля на структуру почвы, повысить проходимость и топливную экономичность.
В конструкции автомобиля применялись 5-ступенчатая коробка передач, 2-дисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, унифицированная двойная главная передача ведущих мостов, 24-вольтное электрооборудование. Автомобиль был оснащен самосвальной металлической платформой с легкоразъемными элементами крепления к надрамнику, с 2-сторонней боковой разгрузкой и автоматическим открыванием боковых бортов, с углом подъема 45 градусов, оборудованной надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием, сцепным устройством и гидроприводом для самосвального прицепа. Шасси использовалось для монтажа различного технологического оборудования и механизмов.
В 1983 году автомобиль-самосвал «Урал-5557» (6х6) начал сходить с заводского конвейера. Для массового выпуска «сельхозников» была проведена реконструкция производственных площадей, возведен новый корпус площадью 12000 кв. м.
До юбилея выпуска первого уральского грузовика осталось 5 дней.
Следующая новость: Театральная неделя на «КАМАЗе».
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.